Ремонт ходовой части: замена подвески

480–9120 руб..
Рейтинг:
218 оценок

  • Прайс-лист
  • Замена амортизатора задней оси (зависимая и полузависимая подвеска)
    2880 руб..
  • Замена амортизатора передняя ось
    2880 руб..
  • Замена амортизатора задней оси (зависимая и полузависимая подвеска) - для машин премиум класса
    3840 руб..
  • Замена амортизатора передняя ось - для машин премиум класса
    3840 руб..
  • Замена втулок заднего стабилизатора
    1200 руб..
  • Замена втулок заднего стабилизатора - для машин премиум класса
    2400 руб..
  • Замена втулок переднего стабилизатора
    1920 руб..
  • Замена втулок переднего стабилизатора - для машин премиум класса
    2400 руб..
  • Замена поперечного нижнего рычага задней подвески (сход - развального)
    1920 руб..
  • Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге)
    480 руб..
  • Замена продольного рычага задней подвески
    1920 руб..
  • Замена подшипника задней ступицы - для машин премиум класса
    5040 руб..
  • Замена амортизатора задней подвески без пружины
    1200 руб..
  • Замена ступицы заднего колеса
    2880 руб..
  • Втулка/стойка стабилизатора заднего- замена
    960 руб..
  • Замена нижнего рычага передней подвески
    2880 руб..
  • Замена рычага передней подвески
    2880 руб..
  • Замена подшипника передней ступицы - для машин премиум класса
    5040 руб..
  • Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора)
    2880 руб..
  • Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески
    960 руб..
  • Замена втулок стабилизатора при отпускании подрамника
    1440 руб..
  • Рычаг передний нижний — замена
    2880 руб..
  • Рычаг нижний задний – замена
    2400 руб..
  • Рычаг верхний задний – замена
    2400 руб..
  • Замена сайлентблоков рычагов
    3840 руб..
  • Замена сайлентблоков задней балки
    9120 руб..
  • Рычаг передний замена (работа)
    2880 руб..
  • Замена сайлентблоков подрамника
    9120 руб..
  • Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески
    960 руб..
  • Замена стоек переднего стабилизатора
    1920 руб..
  • Замена стабилизатора подвески заднего моста
    2880 руб..
  • Стойки амортизаторные замена (работа)
    5760 руб..
  • Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора (Со снятием амортизатора)
    2880 руб..
  • Замена стоек заднего стабилизатора
    1920 руб..
  • Замена стоек переднего стабилизатора - для машин премиум класса
    1920 руб..
  • Замена стоек заднего стабилизатора - для машин премиум класса
    1920 руб..
  • Шпилька ступицы колеса – замена
    2880 руб..
  • Ступица колеса передняя - замена
    2880 руб..
  • Ступица задняя – замена
    2880 руб..
  • Подшипник ступицы колеса - замена
    5040 руб..
  • Подшипник ступицы замена (работа)
    5040 руб..
  • Прайс-лист / Замена заднего подшипника ступицы
    5040 руб..
  • Замена шаровых опор
    1440 руб..
  • Замена шаровой опоры рычага передней подвески не снимая рычага
    1440 руб..
  • Подвеска
  • Замена амортизаторов
    4800 руб..
  • Замена переднего амортизатора
    2400 руб..
  • Замена заднего амортизатора
    2400 руб..
  • Замена верхнего рычага подвески
    1920 руб..
  • Замена нижнего рычага подвески
    2880 руб..
  • Замена опорного подшипника
    2880 руб..
  • Замена опоры амортизатора
    2880 руб..
  • Замена поворотного кулака
    3840 руб..
  • Замена подшипника ступицы
    3840 руб..
  • Замена подшипника задней ступицы
    2880 руб..
  • Замена подшипника передней ступицы
    3840 руб..
  • Замена рычагов подвески
    3840 руб..
  • Замена сайлентблоков
    3840 руб..
  • Замена стабилизатора
    2880 руб..
  • Замена стойки стабилизатора
    960 руб..
  • Замена втулки стабилизатора
    480 руб..
  • Замена ступицы
    2880 руб..
  • Замена шаровой опоры
    2400 руб..
  • Замена втулок стабилизатора
    1200 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
GMC
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,1
  /  218 оценок
Все отзывы подряд 9
  • 4 0
  • Когда продавали нашу машину, то покупатель захотел провести диагностику перед покупкой. Поскольку в этот автосервис мы уже неоднократно обращались для прохождения очередного техосмотра автомобиля (все отметки в сервисной книжке стоят), то поехали сюда. Машина у нас в отличном состоянии, что диагностика лишний раз и подтвердила. Механик все тщательно перепроверил, сказал только на замену амортизаторы. Сообщил, в какую стоимость обойдется ремонт. Нашего покупателя устроило и состояние авто, и цена читать далее...
    1 0
  • Принял решение продать свой Кадиллак и чтобы ко мне от нового хозяина не было претензий и не сыпал проклятия на мою грешную голову, отогнал на полную диагностику в Алиан. Из расчета на авторитетность бренда, рассчитывал на мелкие замечания, так как проехал я на этом автомобиле всего ничего около 80 тысяч км. Но результаты диагностики оказались как список болячек у старого деда, который мне и огласил мастер техцентра Валентин. Как оказалось, надо было менять масла в трансмиссии, шаровые опоры, вт читать далее...
    3 0
  • Недавно ездил в Брянскую область на своем Форд Эскейп. Возвращаясь по проселке на маленькой скорости провалился в глубокую яму, повредив передний бампер и ходовую, правда домой добрался нормально, медленно, но уверенно. Первым делом после возвращения поехал в автотехцентр Алиан. На счет бампера я еще в поле решил чинить и красить, а ребята после диагностики еще и по ходовой “порадовали'. Так что лишился я автомобиля аж на 5 дней. На шестой день позвонил Дмитрий, мастер кузовного цеха и сказал, ч читать далее...
    1 0
  • Купил Хонду Аккорд. При покупке вместе с диагностом ходовую пересмотрел от А до Я. Единственной проблемой были подубитые верхние опоры стоек (подстукивали на ямах). Решил поменять опоры и заодно провести кастинг СТО для дальнейшего обслуживания. На первой станции сказали, что кроме опор нужно менять сами стойки и шаровые. На втором сервисе тоже подтвердили необходимость замены верхних опор, а также кучи сайлентов. На Алиане сказали, что проблема только в верхних опорах. Естественно решил обслужи читать далее...
    2 0
  • Заметил, что на моей Тохе усилилась вибрация на холостых, появился какой-то стучок при заводе, да и звук двигателя начал отдавать дизелем (движок бензиновый). Первая мысль — подушки двигателя. Заехал на подъемник и обалдел: место на корпусе коробки куда крепится кронштейн задней подушки двигателя оторвано (именно не вырвана резьба, а отломан кусок самого корпуса коробки). Обнаружил небольшой кусок посадочного места, прилепленный «холодной сваркой». Наверное это «веселые ребята» официалы когда ме читать далее...
    3 0
  • Когда я покупал свою Короллу 120 обратил внимание на то, что на прогретом двигателе обороты на холостом ходу начинали прыгать с 600 до 1200 (причем абсолютно неравномерно и без какой то логики). Выездной диагност сказал, что скорее всего необходимо почистить дроссельную заслонку и все будет ОК. С этого и начались мои полугодовые скитания по сервисам и диагностам. В первую очередь «диагностировали» необходимость чистки дросселя и форсунок (денег взяли а проблема не ушла — типа работу же сделали). читать далее...
    7 0
  • Приехала заменить лампочку в фаре на Dodge Caliber,но после установки новой лампы она не зажглась, мастер стал объяснять мне, что иногда требуется адаптация параметров света, мне показалось, что с меня хотят получить лишние 630 руб. но после некоторых манипуляций с компьютером свет загорелся.

    Приехав на работу и рассказав эту историю понимающим людям, они мне сказали, что всё правильно, в Калиберах если ошибка света записалась в блок управления её надо сбрасывать компьютером.

    Хочу принести сво читать далее...
    10 0
  • После аварии по совету друзей попросил страховую направить меня в этот сервис.
    Друзей у меня больше нет…
    Теперь по порядку:
    Попал в аварию на своем новом Мицубиси Аутлэндере III. Удар был в левое переднее колесо. Под замену крыло, дверь, капот и вся подвеска левого переда. Спустя 4 месяца после аварии мне вернули автомобиль. Выехав за пределы сервиса сразу ощутил, что машину тянет вправо. Позвонил мастеру — он сказал пару недель покататься, а если не пройдет — приезжать. Через пару недель м читать далее...
    2 11