Вид работ: замена масла

648–3360 руб..
Рейтинг:
218 оценок

Замена масла в двигателе является важнейшим этапом в уходе за "железным конем". Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим непременно нужна смазка, которой и является масло: оно снижает трение между деталями, благодаря чему внутри ДВС сохраняется оптимальная температура. Кроме замены масла, рекомендуется при необходимости заменять масляный фильтр, потому что на нем концентрируются продукты распада масла, и они в итоге попадают в мотор. В более серьезных случаях сотрудники автосервисов рекомендуют осуществить полную промывку двигателя.

  • Прайс-лист
  • Замена масла МКПП INFINITI
    1200 руб..
  • Замена масла АКПП (частичная) INFINITI
    2880 руб..
  • Замена масла МКПП MITSUBISHI
    1440 руб..
  • Замена масла МКПП KIA
    1440 руб..
  • Замена масла МКПП MAZDA
    1440 руб..
  • Замена масла МКПП HYUNDAI
    1440 руб..
  • Замена масла двигателя - для машин премиум класса
    960 руб..
  • Замена масла двигателя
    648 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена масла АКПП (частичная) MITSUBISHI
    2400 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена масла АКПП (частичная) MAZDA
    2400 руб..
  • Услуги / Замена масла МКПП
    1440 руб..
  • Услуги / Замена масла (МКПП/АКПП)
    2400 руб..
  • Замена масла в раздат. Коробке
    1200 руб..
  • Замена масла в раздат. Коробке - для машин премиум класса
    1200 руб..
  • Масло в МКПП/ мостах/раздатке --- замена
    1200 руб..
  • Замена масла в МКПП, мостах, раздатке (работа)
    1200 руб..
  • Замена масла МКПП с масляным фильтром (NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT)
    3360 руб..
  • Замена масла МКПП с масляным фильтром (SKODA, SUZUKI)
    3360 руб..
  • Замена масла в акпп с фильтром
    3360 руб..
  • фильтры, свечи, ремни / Замена масла в двигателе (ДВС)
    648 руб..
  • Замена масла АКПП с фильтром
    3360 руб..
  • Автоуслуги / Замена масла / Замена масла в двигателе
    648 руб..
  • Техническое обслуживание
  • Замена масла в двигателе
    720 руб..
  • Замена масла АКПП
    1920 руб..
  • Частичная замена масла в АКПП
    1920 руб..
  • Замена масла МКПП
    960 руб..
  • Замена масла раздаточной коробки
    960 руб..
  • Замена масла в редукторе
    960 руб..
  • Замена масла в мостах
    960 руб..
  • Замена масла в дифференциале
    960 руб..
  • Замена масла в вариаторе
    1920 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
GMC
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,1
  /  218 оценок
Все отзывы подряд 8
  • 4 0
  • Доволен обслуживанием в сервисе Алиан. Требовался ремонт раздаточной коробки на машине Форд Эксплоер. Успешно выполнил работу Анохин Олег, заменил текущие сальники качественно и сменил масло во всех узлах и агрегатах трансмиссии. При общении со мной мастер расспрашивал в каких условиях больше всего эксплуатируется автомобиль. После рассказал о слабых местах трансмиссии и дал советы по эксплуатации в различных условиях. Очень грамотный специалист, дал много дельных советов о том как в дальнейшем читать далее...
    3 0
  • Автосервису ставлю пять балов из пяти!!! Была проблема с приборкой время от времени переставали показывать стрелки температуры двигателя и давления масла, ошибок по диагностике не было. До этого ездил в другой сервис, сказали надо всю электрику пробивать. В алиане пропаяли приборку, заменили моторчик привода стрелки и ВСЕ!! На все про все ушло 2500 и никаких тебе проблем. Еще плюс – перепаяли лампочку на приборке и быстрая работа на следующий день забрал машину полностью в рабочем состоянии. Есл читать далее...
    4 0
  • Принял решение продать свой Кадиллак и чтобы ко мне от нового хозяина не было претензий и не сыпал проклятия на мою грешную голову, отогнал на полную диагностику в Алиан. Из расчета на авторитетность бренда, рассчитывал на мелкие замечания, так как проехал я на этом автомобиле всего ничего около 80 тысяч км. Но результаты диагностики оказались как список болячек у старого деда, который мне и огласил мастер техцентра Валентин. Как оказалось, надо было менять масла в трансмиссии, шаровые опоры, вт читать далее...
    3 0
  • У меня на Форде начал подклинивать замок багажника. По началу я не придал этому большого значения. Пока в один прекрасный день вообще не смог его открыть. Открыть помогли в ближайшем сервисе Алиан. Сразу же у них сделал диагностику за 630 руб. Она показала, что надо менять свечи, брони провода, фильтра и долить, а лучше заменить масло в двигателе и проверить топливную систему. А что касается замка. Причина крылась в телескопической тяге, которая из-за загрязнения не выполняла свою функцию. Все н читать далее...
    4 0
  • На прошлой неделе заезжал в Алиан. Проблема плановая — замена передних тормозных колодок и масла в АКПП на Мицубиси Оутлендер. Записывался за две недели, все необходимое привез с собой. Сделали все, как всегда хорошо, спасибо большое мастеру слесарного цеха Алексею Катасонову. Немного негатива. Когда две недели назад спросил про стоимость работ, сказали одну сумму, при расчете озвучили другую, чего-то там забыли учесть при расчёте. Разница небольшая, по человечески понятно, но все равно неприятн читать далее...
    3 0
  • Заметил, что при резком сбросе оборотов начал появляться какой-то металлический «цокот». Так, как с двигателем не шутят, поехал сразу в сервис KIA (машина KIA CERATO). Заставили в порядке очереди записаться на диагностику (ближайшая запись через три дня). Подождал три дня и приехал. Нехотя, с демонстрацией всем своим видом, статуса межгалактического гуру моторов, вышел мастер. С умным видом послушал работу двигателя и сообщил о необходимости замены цепи ГРМ с натяжителем в паре (мол цепь растяну читать далее...
    3 0
  • Заметил, что на моей Тохе усилилась вибрация на холостых, появился какой-то стучок при заводе, да и звук двигателя начал отдавать дизелем (движок бензиновый). Первая мысль — подушки двигателя. Заехал на подъемник и обалдел: место на корпусе коробки куда крепится кронштейн задней подушки двигателя оторвано (именно не вырвана резьба, а отломан кусок самого корпуса коробки). Обнаружил небольшой кусок посадочного места, прилепленный «холодной сваркой». Наверное это «веселые ребята» официалы когда ме читать далее...
    3 0