Вид работ: слесарный ремонт

240–72000 руб..
Рейтинг:
218 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомастер выполнит замену, и, как правило, такое происходит с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники корректно проведут разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Прайс-лист
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена сцепления (легковые а / м) NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT
    12 000 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена сцепления (легковые а / м) SKODA, SUZUKI
    12 000 руб..
  • Услуги / Замена датчика кислорода
    1920 руб..
  • Услуги / Замена переднего сальника коленвала
    3840 руб..
  • Услуги / Замена ремня ГРМ
    9600 руб..
  • Стандарт / Двигатель / Замена свечей (рядный до 4 цилиндров)
    1440 руб..
  • Стандарт / Трансмиссия / Замена жидкости АКПП (слить/залить)
    2400 руб..
  • Прайс-лист / Двигатель / Отечественные автомобили / Замена ремня генератора
    480 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена АКПП, МКПП (легковые а / м) KIA
    12 000 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена АКПП, МКПП (легковые а / м) HYUNDAI
    12 000 руб..
  • Услуги / Замена МКПП
    12 000 руб..
  • Замена бензинового двигателя
    42 000 руб..
  • Двигатель с/у (работа)
    36 000 руб..
  • Водяной насос - замена
    3840 руб..
  • ГРМ (4 цил.) + помпа замена (работа)
    9600 руб..
  • Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ)
    3840 руб..
  • Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
    3840 руб..
  • Приводной вал в сборе - замена
    2880 руб..
  • Привод в сборе с/у или замена (работа)
    2880 руб..
  • Замена приемной трубы
    2880 руб..
  • Прокладка клапаной крышки-Замена (8 кл)
    2880 руб..
  • Замена прокладки крышки клапанов
    2880 руб..
  • Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП
    1200 руб..
  • Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя
    2400 руб..
  • Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера
    2400 руб..
  • Замена сальника коленвала при снятом шкиве
    480 руб..
  • Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
    1200 руб..
  • Охлаждение - Кондиционер / Замена основного радиатора (со снятием переднего бампера)
    7680 руб..
  • Трансмиссия / Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе
    480 руб..
  • Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
    1200 руб..
  • Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)
    12 000 руб..
  • Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)
    9600 руб..
  • Термостат- замена
    2880 руб..
  • Замена топливных форсунок
    5760 руб..
  • Прокачка сцепления
    1200 руб..
  • Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
    16 800 руб..
  • Ремонт ГРМ
    9600 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена сцепления (легковые а / м) SUBARU, TOYOTA
    12 000 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена сцепления (легковые а / м) MITSUBISHI
    12 000 руб..
  • МКПП в сборе — замена
    12 000 руб..
  • Работа / Итого для клиента по 1400,00 рублей / Крестовина карданного вала замена (работа)
    2880 руб..
  • Работа / Итого для клиента по 1600,00 рублей / Крестовина карданного вала замена (работа)
    2880 руб..
  • Услуги / Замена главного цилиндра сцепления
    3840 руб..
  • Регулировка педали сцепления
    1200 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена АКПП, МКПП (легковые а / м) MITSUBISHI
    12 000 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена АКПП, МКПП (минивен, джип, кроссовер) MITSUBISHI
    12 000 руб..
  • Диагностика и ремонт АКПП / Замена АКПП, МКПП (минивен, джип, кроссовер) SUBARU, TOYOTA
    12 000 руб..
  • Услуги / Замена сальников КПП
    12 000 руб..
  • Замена раздаточной коробки передач
    7440 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    12 000 руб..
  • Услуги / Замена пыльника ШРУСа
    2880 руб..
  • Замена топливного насоса
    2880 руб..
  • Замена фильтра бензонасоса
    3360 руб..
  • Вентилятор печки - Замена
    1800 руб..
  • Замена радиатора отопителя салона (со снятием панели приборов
    19 200 руб..
  • ГРМ (4 цил.) замена (работа)
    9600 руб..
  • Замена ремня ГРМ (газо распределительного механизма)
    9600 руб..
  • Ремонт двигателя / Замена ремня (цепь) ГРМ
    9600 руб..
  • фильтры, свечи, ремни / Замена топливного фильтра (бензин)
    1200 руб..
  • Двигатель / фильтры, свечи, ремни / Замена головки блока цилиндров
    16 000 руб..
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка)
    1200 руб..
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка) - для машин премиум класса
    2400 руб..
  • Промывка форсунок инжектора
    3840 руб..
  • Услуги / Замена помпы
    3840 руб..
  • Услуги / Замена радиатора охлаждения
    6480 руб..
  • Услуги / Замена термостата
    2880 руб..
  • Услуги / Замена радиатора печки
    16 000 руб..
  • Услуги / Замена бензонасоса
    3840 руб..
  • Услуги / Замена форсунки омывателя лобового стекла
    360 руб..
  • Услуги / Промывка инжектора
    3840 руб..
  • Топливная система / Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией
    3000 руб..
  • Ремонт Иномарок / Система выпуска / Глушитель основной -с/у
    2880 руб..
  • Ремонт Иномарок / Техническое обслуживание / Фильтр АКПП  -Замена
    3360 руб..
  • Ремонт Иномарок / Трансмиссия / АКПП -С/У
    12 000 руб..
  • Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
    960 руб..
  • Выхлопная система
  • Замена выпускного коллектора
    3600 руб..
  • Замена глушителя
    2400 руб..
  • Замена приемной трубы глушителя
    2400 руб..
  • Замена резонатора
    2400 руб..
  • Ремонт глушителя
    1200 руб..
  • Замена катализатора
    2400 руб..
  • Ремонт кронштейна глушителя
    960 руб..
  • Двигатель
  • Замена бензинового двигателя
    36 000 руб..
  • Замена бензонасоса
    4800 руб..
  • Замена впускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
    960 руб..
  • Замена задней опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена маслосъемных колпачков
    16 800 руб..
  • Замена масляного насоса
    14 400 руб..
  • Замена опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена натяжителя приводного ремня
    960 руб..
  • Замена передней опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена переднего сальника коленвала
    4800 руб..
  • Замена подушки двигателя
    960 руб..
  • Замена помпы
    4800 руб..
  • Замена приводного ремня
    480 руб..
  • Замена прокладки ГБЦ
    16 800 руб..
  • Замена прокладки выпускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена прокладки впускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    1920 руб..
  • Замена регулятора давления топлива
    960 руб..
  • Замена ремня ГРМ
    8640 руб..
  • Замена ролика приводного ремня
    960 руб..
  • Замена топливного шланга
    1200 руб..
  • Замена турбины
    3840 руб..
  • Замена форсунок
    4800 руб..
  • Замена цепи ГРМ
    14 400 руб..
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя
    72 000 руб..
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя
    72 000 руб..
  • Промывка инжектора
    3840 руб..
  • Промывка топливной системы бензинового двигателя
    3840 руб..
  • Регулировка клапанов
    4800 руб..
  • Ремонт ГБЦ
    24 000 руб..
  • Ремонт бензинового двигателя
    72 000 руб..
  • Ремонт блока управления двигателем
    19 200 руб..
  • Ремонт инжектора
    2400 руб..
  • Снятие / установка ГБЦ двигателя
    16 800 руб..
  • Кондиционеры и отопление
  • Замена радиатора охлаждения
    4800 руб..
  • Замена радиатора печки
    19 200 руб..
  • Замена термостата
    2400 руб..
  • Ремонт радиатора охлаждения
    2400 руб..
  • Замена лобового стекла
  • Замена форсунки омывателя лобового стекла
    240 руб..
  • Рулевое управление
  • Замена ШРУСа
    2880 руб..
  • Замена наружного ШРУСа
    3600 руб..
  • Замена внутреннего ШРУСа
    3600 руб..
  • Замена пыльника ШРУСа
    3840 руб..
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
    3840 руб..
  • Замена пыльника наружного ШРУСа
    3840 руб..
  • Ремонт шрусов
    3840 руб..
  • Ремонт кардана рулевого вала
    3840 руб..
  • Трансмиссия
  • Замена АКПП
    16 800 руб..
  • Замена МКПП
    9600 руб..
  • Замена гидроблока
    7200 руб..
  • Замена гидротрансформатора
    16 800 руб..
  • Замена раздаточной коробки
    7200 руб..
  • Замена сцепления
    9600 руб..
  • Ремонт АКПП
    36 000 руб..
  • Ремонт МКПП
    30 000 руб..
  • Ремонт гидроблока
    9600 руб..
  • Ремонт раздаточной коробки
    30 000 руб..
  • Ремонт электронного блока управления
    14 400 руб..
  • Ремонт РКПП
    30 000 руб..
  • Ремонт карданных валов
    3840 руб..
  • Ремонт дифференциала
    9600 руб..
  • Регулировка дифференциала
    9600 руб..
  • Замена сальников КПП
    2880 руб..
  • Замена комплекта сцепления
    9600 руб..
  • Замена карданного вала
    1440 руб..
  • Замена главного цилиндра сцепления
    2400 руб..
  • Замена выжимного подшипника
    9600 руб..
  • Электрооборудование
  • Замена датчика кислорода
    960 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
GMC
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,1
  /  218 оценок
Все отзывы подряд 17
  • Перегрел движок на Форд Фокусе. После диагностики мастер объяснил как вовремя заглушить движок в такой ситуации чтобы не усугубить ремонт двигателя. Я оставил автомобиль на станции, мастер сказал что на ремонт уйдёт около трёх дней, если не возникнет дополнительных проблем и обозначил сумму в 25000 тыс. руб. Слесарь разъяснил что нужно поменять термостат, прокладку ГБЦ, и комплект ГРМ. Радует что смог забрать автомобиль на второй день заплатив указанную сумму без дополнительных затрат, предостав читать далее...
    3 0
  • Оставляю положительный отзыв автосервису Алиан на имя Мельникова Андрея и хочу отметить что полностью доволен выполненной работой. Обращался за сварочными и покрасочными работами, необходимо было заменить пороги на автомобиле Daewoo Matiz и покрасить их в цвет автомобиля. Мне заранее объяснили что на такую работу в моём случае уйдёт около недели. Также произвели точный расчёт стоимости услуги, суммой в 17000 тыс. руб. Рад что не пришлось доплачивать сверху по факту. Получил гарантию на 6 месяцев читать далее...
    3 0
  • Сделал первое постгарантийное ТО на Шевроле Круз в автотехцентре Алиан. За полное ТО отдал около 5,5 тыс. с мелочью, что меньше чем отдавал раньше у дилера. Заодно почистили и заправили кондиционер. Живу в Ивантеевке, а на работу езжу в район ВДНХ, почти по дороге. Поэтому специально подбирал сервис, чтобы удобно по дороге. Раньше, по гарантии, ездил к официальному дилеру. Делают хорошо, но ехать через весь город не самое большое удовольствие, да еще довольно дорогой сервис. Поэтому решил попроб читать далее...
    7 0
  • Автосервису ставлю пять балов из пяти!!! Была проблема с приборкой время от времени переставали показывать стрелки температуры двигателя и давления масла, ошибок по диагностике не было. До этого ездил в другой сервис, сказали надо всю электрику пробивать. В алиане пропаяли приборку, заменили моторчик привода стрелки и ВСЕ!! На все про все ушло 2500 и никаких тебе проблем. Еще плюс – перепаяли лампочку на приборке и быстрая работа на следующий день забрал машину полностью в рабочем состоянии. Есл читать далее...
    4 0
  • Принял решение продать свой Кадиллак и чтобы ко мне от нового хозяина не было претензий и не сыпал проклятия на мою грешную голову, отогнал на полную диагностику в Алиан. Из расчета на авторитетность бренда, рассчитывал на мелкие замечания, так как проехал я на этом автомобиле всего ничего около 80 тысяч км. Но результаты диагностики оказались как список болячек у старого деда, который мне и огласил мастер техцентра Валентин. Как оказалось, надо было менять масла в трансмиссии, шаровые опоры, вт читать далее...
    3 0
  • У меня на Форде начал подклинивать замок багажника. По началу я не придал этому большого значения. Пока в один прекрасный день вообще не смог его открыть. Открыть помогли в ближайшем сервисе Алиан. Сразу же у них сделал диагностику за 630 руб. Она показала, что надо менять свечи, брони провода, фильтра и долить, а лучше заменить масло в двигателе и проверить топливную систему. А что касается замка. Причина крылась в телескопической тяге, которая из-за загрязнения не выполняла свою функцию. Все н читать далее...
    4 0
  • Закипел на МКАДЕ в районе 92 км. Машина почти новая, только что закончилась гарантия, и сразу такое. Живу в Королеве, поэтому начал искать солидный сервис в округе с репутацией. Заинтересовал Алиан в Медведково — ремонтируют почти все. Созвонился с приемкой, записался на ремонт и на следующий день короткими пробежками доехал до сервиса. Отношение понравилось, по ушам не проехали и допов не навязали, мастер на приемке все выслушал, вопросы задавал адекватные. Попросили часик подождать и машину от читать далее...
    5 0
  • В автосервисе Алиан менял сцепление на Опель Астра 2006. Записывался заранее, все запчасти покупал сам в разных интернет-магазинах. Оказалось у них свой склад запчастей и цены почти как в интернет магазинах. Зря только потерял время на поиски и заказ, да и за доставку пришлось заплатить. Менял мастер Андрей Городищенко. Такое было ощущение, будто свою машину ремонтирует, все очень аккуратно и основательно. По ходу выявил пару небольших дефектов и с моего одобрения починил. По времени все работы читать далее...
    3 0
  • В Алиан обращался 26 мая, плановая замена ремня ГРМ на Форд Фокус. Принимал Алексей Зиновьев, сказал что сделает за 4 часа, управился за 5 часа. Кроме того поменял сальники, помпу и прокладку клапанной крышки. Разрешили наблюдать за проведением работ. По цене работы получилось 5500 руб. Запчасти я покупал сам все даже болт шкива коленвала. Нормальный сервис.
    3 0
  • Хочу поделиться своей историей ремонта авто, возможно, пригодиться кому. У меня дизельный Ауди А4 2010 года. За машиной слежу, все обслуживание и прочее. Полтора месяца назад, во время движения, обороты стали плавать и машина заглохла. При этом на приборной доске ничего не загорелось. Первым делом подумал, что забился топливный фильтр. Постоял немного, сумел завести машину и поехал в ближайший сервис, который нашел через интернет. В сервисе подтвердили мои догадки насчет фильтра, решили сразу по читать далее...
    3 0
  • На прошлой неделе заезжал в Алиан. Проблема плановая — замена передних тормозных колодок и масла в АКПП на Мицубиси Оутлендер. Записывался за две недели, все необходимое привез с собой. Сделали все, как всегда хорошо, спасибо большое мастеру слесарного цеха Алексею Катасонову. Немного негатива. Когда две недели назад спросил про стоимость работ, сказали одну сумму, при расчете озвучили другую, чего-то там забыли учесть при расчёте. Разница небольшая, по человечески понятно, но все равно неприятн читать далее...
    3 0
  • Заметил, что при резком сбросе оборотов начал появляться какой-то металлический «цокот». Так, как с двигателем не шутят, поехал сразу в сервис KIA (машина KIA CERATO). Заставили в порядке очереди записаться на диагностику (ближайшая запись через три дня). Подождал три дня и приехал. Нехотя, с демонстрацией всем своим видом, статуса межгалактического гуру моторов, вышел мастер. С умным видом послушал работу двигателя и сообщил о необходимости замены цепи ГРМ с натяжителем в паре (мол цепь растяну читать далее...
    3 0
  • Заметил, что на моей Тохе усилилась вибрация на холостых, появился какой-то стучок при заводе, да и звук двигателя начал отдавать дизелем (движок бензиновый). Первая мысль — подушки двигателя. Заехал на подъемник и обалдел: место на корпусе коробки куда крепится кронштейн задней подушки двигателя оторвано (именно не вырвана резьба, а отломан кусок самого корпуса коробки). Обнаружил небольшой кусок посадочного места, прилепленный «холодной сваркой». Наверное это «веселые ребята» официалы когда ме читать далее...
    3 0
  • Начиная с конца прошлого года, на моем Honda CR-V появились проблемы с АКПП. Конкретно это проявлялось в виде толчков при переключении передач, задержка при переключении на заднюю передачу и наоборот. Не откладывая дело в долгий ящик, поехал сразу на официальный сервис Хонды. Точнее, через три дня, когда мне предложили приехать на диагностику. Приехал, после 10 минутной диагностики мне предложили решение проблемы — замена АКПП. Так как машина не на гарантии, такое решение меня не устроило. Знако читать далее...
    4 0
  • Когда я покупал свою Короллу 120 обратил внимание на то, что на прогретом двигателе обороты на холостом ходу начинали прыгать с 600 до 1200 (причем абсолютно неравномерно и без какой то логики). Выездной диагност сказал, что скорее всего необходимо почистить дроссельную заслонку и все будет ОК. С этого и начались мои полугодовые скитания по сервисам и диагностам. В первую очередь «диагностировали» необходимость чистки дросселя и форсунок (денег взяли а проблема не ушла — типа работу же сделали). читать далее...
    7 0
  • Всем доброго дня! Вот решил поделиться с вами впечатлениями о ремонте моей Мазды 3 2013 года выпуска (пробег 87 000 км). Намучился я с одной проблемой около двух недель. Пока не нашёл нормального мастера. Поэтому думаю, что моя история может оказаться полезной всем владельцем «матрёшкек».
    Короче, началось это всё с лёгкой вибрации. Обычно двигло работает вообще не слышно, хотя «шумка» на маздах оставляет желать лучшего. А тут расколбасило машину конкретно. Такая же фигня была, когда у меня на » читать далее...
    8 0