Вид работ: ремонт двигателя

480–72000 руб..
Рейтинг:
218 оценок

В процессе регулярной эксплуатации авто его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — в первую очередь, ведь его состояние связано с количеством пройденных километров. Неотложная диагностика необходима, когда вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно распространенными проблемами с двигателем являются резкое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть повреждение поршневых колец, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автотехцентра Алиан отыщут проблему и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".

  • Прайс-лист
  • Услуги / Замена переднего сальника коленвала
    3840 руб..
  • Услуги / Замена ремня ГРМ
    9600 руб..
  • Стандарт / Двигатель / Замена свечей (рядный до 4 цилиндров)
    1440 руб..
  • Прайс-лист / Двигатель / Отечественные автомобили / Замена ремня генератора
    480 руб..
  • Замена бензинового двигателя
    42 000 руб..
  • Двигатель с/у (работа)
    36 000 руб..
  • Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ)
    3840 руб..
  • Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
    3840 руб..
  • Прокладка клапаной крышки-Замена (8 кл)
    2880 руб..
  • Замена прокладки крышки клапанов
    2880 руб..
  • Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП
    1200 руб..
  • Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя
    2400 руб..
  • Замена сальника коленвала при снятом шкиве
    480 руб..
  • Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
    1200 руб..
  • Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
    1200 руб..
  • Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
    16 800 руб..
  • Ремонт ГРМ
    9600 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    12 000 руб..
  • ГРМ (4 цил.) замена (работа)
    9600 руб..
  • Замена ремня ГРМ (газо распределительного механизма)
    9600 руб..
  • Ремонт двигателя / Замена ремня (цепь) ГРМ
    9600 руб..
  • Двигатель / фильтры, свечи, ремни / Замена головки блока цилиндров
    16 000 руб..
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка)
    1200 руб..
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка) - для машин премиум класса
    2400 руб..
  • Выхлопная система
  • Замена выпускного коллектора
    3600 руб..
  • Двигатель
  • Замена бензинового двигателя
    36 000 руб..
  • Замена бензонасоса
    4800 руб..
  • Замена впускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
    960 руб..
  • Замена задней опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена маслосъемных колпачков
    16 800 руб..
  • Замена масляного насоса
    14 400 руб..
  • Замена опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена натяжителя приводного ремня
    960 руб..
  • Замена передней опоры двигателя
    960 руб..
  • Замена переднего сальника коленвала
    4800 руб..
  • Замена подушки двигателя
    960 руб..
  • Замена помпы
    4800 руб..
  • Замена приводного ремня
    480 руб..
  • Замена прокладки ГБЦ
    16 800 руб..
  • Замена прокладки выпускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена прокладки впускного коллектора
    2400 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    1920 руб..
  • Замена регулятора давления топлива
    960 руб..
  • Замена ремня ГРМ
    8640 руб..
  • Замена ролика приводного ремня
    960 руб..
  • Замена топливного шланга
    1200 руб..
  • Замена турбины
    3840 руб..
  • Замена форсунок
    4800 руб..
  • Замена цепи ГРМ
    14 400 руб..
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя
    72 000 руб..
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя
    72 000 руб..
  • Регулировка клапанов
    4800 руб..
  • Ремонт ГБЦ
    24 000 руб..
  • Ремонт бензинового двигателя
    72 000 руб..
  • Ремонт блока управления двигателем
    19 200 руб..
  • Ремонт инжектора
    2400 руб..
  • Снятие / установка ГБЦ двигателя
    16 800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
GMC
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,1
  /  218 оценок
Все отзывы подряд 10
  • Перегрел движок на Форд Фокусе. После диагностики мастер объяснил как вовремя заглушить движок в такой ситуации чтобы не усугубить ремонт двигателя. Я оставил автомобиль на станции, мастер сказал что на ремонт уйдёт около трёх дней, если не возникнет дополнительных проблем и обозначил сумму в 25000 тыс. руб. Слесарь разъяснил что нужно поменять термостат, прокладку ГБЦ, и комплект ГРМ. Радует что смог забрать автомобиль на второй день заплатив указанную сумму без дополнительных затрат, предостав читать далее...
    3 0
  • Автосервису ставлю пять балов из пяти!!! Была проблема с приборкой время от времени переставали показывать стрелки температуры двигателя и давления масла, ошибок по диагностике не было. До этого ездил в другой сервис, сказали надо всю электрику пробивать. В алиане пропаяли приборку, заменили моторчик привода стрелки и ВСЕ!! На все про все ушло 2500 и никаких тебе проблем. Еще плюс – перепаяли лампочку на приборке и быстрая работа на следующий день забрал машину полностью в рабочем состоянии. Есл читать далее...
    4 0
  • Закипел на МКАДЕ в районе 92 км. Машина почти новая, только что закончилась гарантия, и сразу такое. Живу в Королеве, поэтому начал искать солидный сервис в округе с репутацией. Заинтересовал Алиан в Медведково — ремонтируют почти все. Созвонился с приемкой, записался на ремонт и на следующий день короткими пробежками доехал до сервиса. Отношение понравилось, по ушам не проехали и допов не навязали, мастер на приемке все выслушал, вопросы задавал адекватные. Попросили часик подождать и машину от читать далее...
    5 0
  • В Алиан обращался 26 мая, плановая замена ремня ГРМ на Форд Фокус. Принимал Алексей Зиновьев, сказал что сделает за 4 часа, управился за 5 часа. Кроме того поменял сальники, помпу и прокладку клапанной крышки. Разрешили наблюдать за проведением работ. По цене работы получилось 5500 руб. Запчасти я покупал сам все даже болт шкива коленвала. Нормальный сервис.
    3 0
  • Хочу поделиться своей историей ремонта авто, возможно, пригодиться кому. У меня дизельный Ауди А4 2010 года. За машиной слежу, все обслуживание и прочее. Полтора месяца назад, во время движения, обороты стали плавать и машина заглохла. При этом на приборной доске ничего не загорелось. Первым делом подумал, что забился топливный фильтр. Постоял немного, сумел завести машину и поехал в ближайший сервис, который нашел через интернет. В сервисе подтвердили мои догадки насчет фильтра, решили сразу по читать далее...
    3 0
  • Заметил, что при резком сбросе оборотов начал появляться какой-то металлический «цокот». Так, как с двигателем не шутят, поехал сразу в сервис KIA (машина KIA CERATO). Заставили в порядке очереди записаться на диагностику (ближайшая запись через три дня). Подождал три дня и приехал. Нехотя, с демонстрацией всем своим видом, статуса межгалактического гуру моторов, вышел мастер. С умным видом послушал работу двигателя и сообщил о необходимости замены цепи ГРМ с натяжителем в паре (мол цепь растяну читать далее...
    3 0
  • Заметил, что на моей Тохе усилилась вибрация на холостых, появился какой-то стучок при заводе, да и звук двигателя начал отдавать дизелем (движок бензиновый). Первая мысль — подушки двигателя. Заехал на подъемник и обалдел: место на корпусе коробки куда крепится кронштейн задней подушки двигателя оторвано (именно не вырвана резьба, а отломан кусок самого корпуса коробки). Обнаружил небольшой кусок посадочного места, прилепленный «холодной сваркой». Наверное это «веселые ребята» официалы когда ме читать далее...
    3 0
  • Когда я покупал свою Короллу 120 обратил внимание на то, что на прогретом двигателе обороты на холостом ходу начинали прыгать с 600 до 1200 (причем абсолютно неравномерно и без какой то логики). Выездной диагност сказал, что скорее всего необходимо почистить дроссельную заслонку и все будет ОК. С этого и начались мои полугодовые скитания по сервисам и диагностам. В первую очередь «диагностировали» необходимость чистки дросселя и форсунок (денег взяли а проблема не ушла — типа работу же сделали). читать далее...
    7 0
  • Всем доброго дня! Вот решил поделиться с вами впечатлениями о ремонте моей Мазды 3 2013 года выпуска (пробег 87 000 км). Намучился я с одной проблемой около двух недель. Пока не нашёл нормального мастера. Поэтому думаю, что моя история может оказаться полезной всем владельцем «матрёшкек».
    Короче, началось это всё с лёгкой вибрации. Обычно двигло работает вообще не слышно, хотя «шумка» на маздах оставляет желать лучшего. А тут расколбасило машину конкретно. Такая же фигня была, когда у меня на » читать далее...
    8 0