Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.
- Прайс-лист
-
Прайс-лист / Кузовной ремонт (гаратнтия - 1 год) / Кузовной ремонт автомобиля / Окрас крыла переднего (Окрас + С/У + Расходные материалы)12 000 руб..
- Кузовной ремонт
-
Ремонт крыла с покраской12 000 руб..
- Покраска
-
Покраска переднего крыла12 000 руб..
-
Покраска заднего крыла12 000 руб..
-
Ремонт крыла с покраской14 400 руб..
Друзей у меня больше нет…
Теперь по порядку:
Попал в аварию на своем новом Мицубиси Аутлэндере III. Удар был в левое переднее колесо. Под замену крыло, дверь, капот и вся подвеска левого переда. Спустя 4 месяца после аварии мне вернули автомобиль. Выехав за пределы сервиса сразу ощутил, что машину тянет вправо. Позвонил мастеру — он сказал пару недель покататься, а если не пройдет — приезжать. Через пару недель м… – читать далее...
Общее впечатление, что когда-то, видимо, нормальный сервис превратился в колхозный притон, где тяп-ляп чинят машины. Категорически никому не посоветую туда обращаться.