Рулевой механизм: диагностика ГУР

Рейтинг:
235 оценок

Основным элементом рулевого механизма в большинстве автомобилей считается гидравлический усилитель руля. Так как сбои в указанной системе могут спровоцировать аварийные ситуации, требуется проводить ее диагностику, когда появились удары при движении, шумы в рулевом колесе или стало уходить больше сил для его поворота. Распространенными причинами нарушения функций становятся ослабленное натяжение приводного ремня, недостаток масла в бачке, плохое соединение патрубков, ослабление шаровых шарниров или слишком низкое давление в насосе.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
GMC
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,2
  /  235 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Oleg Dargov
    Загонял в Алиан свой Гранд Чироки для диагностики подвески. Вроде ничего не беспокоит, но при последнем ТО у дилера мне приговорили пол подвески. Машиной занимался мастер Алексей, во время диагностики мне было разрешено находиться возле своего авто. Во время диагностики было произведено: послушал на стуки при раскачивании автомобиля, мастер осмотрел пыльники, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги, рулевую рейку, проверил наличие люфта в опорах стабилизаторов. Вердикт: читать далее...
    4 0